Порядок выполнения работ
Достаточно частая проблема электромобилей - это быстрый износ подшипников редуктора и подшипников ротора двигателя. Одна из причин - это высокий крутящий момент двигателя который создает высокую нагрузка на подшипники в следствии чего подшипники попросту не выдерживают и начинают разрушаться. Выражается это посторонним звуком при движении, звук и его частота увеличивается пропорционально скорости движения автомобиля и также зависит от степени ускорения авто.
Для решения данной поломки необходимо выболнить достаточно большой объем операций:
- снять двигатель с редуктором
- произвести разборку узлов
- произвести отбраковку
- отпалировать вал при необходимости (сделать напыление вала)
- заменить разрушенные подшипники
- произвести обратную сборку
- заправить жидкостями
- произвести монтаж
- выполнить итоговую проверку с тест-драйвом
При замене используем подшипники исключительно японского производства Koyo, Nachi.
Данная процедура доступна для Kia Niro и Hyundai Ioniq, автомобили имеют однотипный силовой узел.
Используйте форму ниже, чтобы связаться с нами и мы обязательно Вам перезвоним