Порядок выполнения работ
Тепловое воздействие, циклы заряд/разряд и время ведут к деградации элементов высоковольтной батареи. Автомобиль за 10 лет теряет не меньше 20% (а чаще намного больше) первоначальной емкости. Так и произошло с BMW i3 2014, которая поступила к нам в работу с проблемой разбаланса ячеек.
Разбаланс - довольно частый случай, с которым приходиться сталкиватся в ремонте высоковольтной батареи. Чаще напряжение ячеек просаживается и это не дает возможность высадить батарею. Но в случае с данным автомобилем, напряжение на одном из модулей превышало остальные на 0,3В и это не позволяло машину зарядить до 100%. Модуль с напряжениями на ячейках 4.2В запускал защиту и машина отключаля зарядку батареи.
Для решения данной проблемы потребуется:
- снятие батарейного модуля с последующей разборкой
- проверка напряжений и внутреннего сопротивления на всех модулях с пометкой ячеек, имеющий разбаланс
- длительный процес балансировки ячеек
- замена ячеек, утративших свою ёмкость (при необходимости)
- обратная сборка батарейного модуля
- установка высоковольтной батареи на авто
- тест драйв с выездом
- цикл зарядки/разрядки
Запас хода на одном заряде после ремонта составил 120км, что для батареи с SOH 80% является отличным результатом.
Если Вы столкнулись с проблемой высоковольтной батареи BMW i3 или любой другой, обращайтесь в Ecar Odessa - мы всегда готовы решить любые возникшие поломки.
Используйте форму ниже, чтобы связаться с нами и мы обязательно Вам перезвоним