Порядок выполнения работ

Тепловое воздействие, циклы заряд/разряд и время ведут к деградации элементов высоковольтной батареи. Автомобиль за 10 лет теряет не меньше 20% (а чаще намного больше) первоначальной емкости. Так и произошло с BMW i3 2014, которая поступила к нам в работу с проблемой разбаланса ячеек.

 

Ремонт батареи электромобиля BMW i3

 

Разбаланс - довольно частый случай, с которым приходиться сталкиватся в ремонте высоковольтной батареи. Чаще напряжение ячеек просаживается и это не дает возможность высадить батарею. Но в случае с данным автомобилем, напряжение на одном из модулей превышало остальные на 0,3В и это не позволяло машину зарядить до 100%. Модуль с напряжениями на ячейках 4.2В запускал защиту и машина отключаля зарядку батареи.

 

Ремонт батареи электромобиля BMW i3

 

Для решения данной проблемы потребуется:

  • снятие батарейного модуля с последующей разборкой
  • проверка напряжений и внутреннего сопротивления на всех модулях с пометкой ячеек, имеющий разбаланс
  • длительный процес балансировки ячеек
  • замена ячеек, утративших свою ёмкость (при необходимости)
  • обратная сборка батарейного модуля
  • установка высоковольтной батареи на авто
  • тест драйв с выездом
  • цикл зарядки/разрядки 

Ремонт батареи электромобиля BMW i3

Ремонт батареи электромобиля BMW i3

Увеличение емкости батареи BMW i3

Ремонт батареи электромобиля BMW i3, увеличение пробега

Запас хода на одном заряде после ремонта составил 120км, что для батареи с SOH 80% является отличным результатом.

 

Если Вы столкнулись с проблемой высоковольтной батареи BMW i3 или любой другой, обращайтесь в Ecar Odessa - мы всегда готовы решить любые возникшие поломки.

Позвоните нам для консультации
Ecar Odessa

ваш электромобиль в надежных руках

Или оставьте обращение

Используйте форму ниже, чтобы связаться с нами и мы обязательно Вам перезвоним